Наши партнеры

На этой странице мы представляем компании, продукцию которых мы обрабатываем.....


Сектор рынка, в котором работает Schwarzkopf & Henkel, - один из самых больших среди схожих во всем мире. Schwarzkopf & Henkel постоянно расширяет свой бизнес, который основан на хорошо известных всем товарных марках. В 150 странах мира совокупный уровень продаж косметических средств достиг в 2004 году 2477 миллионов евро. Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf & Henkel символизирует качественный уход за внешностью. На протяжении десятилетий мы удерживаем бесспорное лидерство на многих рынках, предлагающих такие косметические средства, как, например, шампунь или лак для волос. Schwarzkopf & Henkel - это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии. Серия средств Schwarzkopf Professional является одной из четырех лидирующих серий, поставляемых в парикмахерские салоны по всему миру.
Schwarzkopf & Henkel при этом всегда был больше, чем "только" производителем, так как здесь инновация вошла в традицию: продукция компании наложила значительный отпечаток и даже создала привычки немцев по уходу за своей внешностью и телом.  Это был и первый шампунь в 1903 году, который пришел на смену неприятному в употреблении и не очень подходящему для волос ядровому мылу; и первый в мире бесщелочной шампнуь в 1933 году, который положил конец мытью волос агрессивными средствами.
Сейчас это уже кажется невозможным - представить себе полки магазинов без продуктов Schwarzkopf & Henkel: марка Taft благодаря лидирующей позиции на рынке стала синонимом лака для волос. Не менее известен и шампунь Schauma, уже в течение десятилетий самый популярный шампунь в Германии. Стойкая крем-краска для волос Brillance ассоциируется с роскошью и ультрамодным окрашиванием. Gliss Kur - популярная серия продуктов для восстановления "проблемных" волос. Пользуется успехом и продукция из серий ухода за кожей Fa и мужской косметики Fa Men.




История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в     1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии  Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever  Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.
Выйдя на российский рынок в 1991 году, Unilever открыл в 1992 представительский офис «Юнирус» в Москве. Свою деятельность офис начал, импортируя продукцию, включавшую туалетное мыло Lux, стиральный порошок OMO, зубную пасту Signal, дезодоранты Impulse и чай Lipton
В январе 1994 в Санкт-Петербурге был основан головной офис, а к июлю следующего года парфюмерно-косметическая фабрика «Северное Сияние» была объединена с «Юнирусом». В России начали производиться такие торговые марки как Sunsilk, Timotei и Denim, а также широкий спектр продукции под марками «Северного Сияния»: туалетная вода «Цветы России», одеколоны For men и Club. 
Продолжая инвестировать в Россию, в апреле 1996 г. Unilever создал представительский офис «Ван ден Берген Юргенс Б.В.» в апреле 1996 г. для развития бизнеса в области продуктов питания. Так на рынке появились такие торговые марки как Rama, Delmy, Calve, а также чай Brooke Bond, поддержавший традиции Lipton - марки, к тому времени уже широко представленной и завоевавшей доверие потребителя. 
В марте 1998 г. компания приобрела в собственность Московский Маргариновый Завод (ММЗ). В октябре 2000 г. Unilever приобрел компанию Betsfoods (бывшую CPC Foods). Продукция этой компании широко известна, это торговые марки Knorr и Hellmann's. В результате этого объединения, в России появилось еще одно очень современное производство - завод в Туле. В марте 2002 года произошло официальное открытие чаеразвесочной фабрики, построенной в Санкт-Петербурге по соседству с фабрикой «Северное Сияние». 
Cегодня в компании Unilever работает около 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, а также более чем в 100 крупных городах России и Украины.
Обеспечивая россиян и украинцев качественной и одновременно доступной по цене продукцией, Unilever выступает ответственным корпоративным гражданином в той стране, в которой представлена компания. Гражданский долг компании - помогать тем людям, которые наименее защищены в социальном плане. С начала своей деятельности в России Unilever разрабатывает и реализует социальные программы, выступает спонсором культурных и общественно-значимых мероприятий, поддерживает благотворительные акции в различных городах России и Украины.


 
ООО «Джонсон & Джонсон» входит в группу компаний Johnson & Johnson - крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования.  
На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями:
Потребительская продукция
Это одно из старейших и основных направлений деятельности Johnson & Johnson. Широчайшая известность и качество этой продукции являются плодом многолетней научно-исследовательской работы, разработки и использования передовых технологий компаний этого сектора.
Продукция для больниц
Компании, работающие в этом направлении, специализируются на научных исследованиях, разработке и производстве продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами.
Фармацевтическая продукция
Это направление представлено имеющей высокую репутацию среди врачей во всем мире фармацевтической компанией Janssen-Cilag. Компания осуществляет исследования и разработку новых, эффективных и сбалансированных по затратам лекарств, которые помогают больным улучшить качество жизни. 



 

С момента своего основания в 1891 году, компания Wrigley всегда следовала высочайшему качеству и постоянно предоставляла продукцию высокого качества во всем мире - жевательную резинку и кондитерские изделия, которые радуют миллионы людей и делают нашу жизнь веселее.
Прошло более 110 лет с тех пор, как Wrigley представила жевательные резинки Juicy Fruit and Wrigley's Spearmint. Сегодня, продукция Wrigley продается более чем в 180 странах. Портфель продуктов включает в себя несколько десятков брендов, которые предоставляют потребителям разнообразные приятные особенности, такие как отбеливание зубов, содержание витаминов, свежее дыхание и др.
Компания Wrigley уже много лет остается хорошо известной компанией с широкой линейкой продуктов. Компания Wrigley верит в то что помогает всем, - потребителям, сотрудникам, партнерам, дистрибьюторам, розничным торговцам и сообществу в целом - относится с доверием, достоинством и уважением. 


 
Компания "Melfoods" является частью группы компаний "Melsons group", которая была основана в 1947 году. На сегодня группа компаний оперирует в Англии, России и Африке.
Бизнес в России стартовал в 1993 и с тех пор компании удалось успешно провести множество проектов по продвижению брендов. Из небольшой торговой компании "Melfoods" превратилась в национального дистрибутора и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке FMCG.
В данный момент Компания "Melfoods" предлагает снеки, напитки, шоколад, этническая кухня, здоровое питание. Продукция представлена очень известными брендами, такими как: Twinings, Pringles, Hershey's, Carambas и другими.

© ООО ЭССТЕпро | создание сайта на CMS. веб студия MegaGroup